1 2 3 4 5

Как увеличить посещаемость сайта? Увеличиваем посещаемость в 10 раз

В рамках “самого дерзкого марафона за всю историю блогосферы“, я поставил цель увеличить посещаемость своего сайта-блога хотя бы до 1000 уникальных посетителей в сутки с поисковых систем. Сейчас общая посещаемость колеблется в районе 600-1000 посетителей, но достигается она лишь за счет других непоисковых методов и не обеспечивает мне хороший заработок в сети с контекстной рекламы. Поискового трафика всего процентов десять. Ниже вы можете увидеть скрин графика суточной посещаемости моего блога за последнее время.
Замечено, что на большинстве так называемых SEO блогов поискового трафика как раз таки немного. Почему, как увеличить посещаемость сайта? Я вижу несколько причин: либо нежелание авторов заниматься развитием своих сайтов, банальная лень, или же просто все их знания – это одни лишь слова.
Мне не лень, и у меня есть все, что нужно для достижения этой цели. На днях мной было отобрано 70 средне и низко конкурентных запросов, прогноз посещаемости по которым 67-68 тысяч человек в месяц, суточную посещаемость вы можете посчитать сами. Для большинства из запросов на блоге уже имеются релевантные страницы, но и парочка специально написанных статей также оказалась не лишней.
Трафовые запросы я подбирал, используя сервис SEMRush – уникальный сервис, с помошью которого можно не только подобрать трафовые запросы для продвижения сайта, но и проанализировать своих конкурентов по выдаче, оценить их методы продвижения. Также можно определить поисковый потенциал сайта в Google по ключевым словам, которые располагаются в топ 20. Можно увидеть и цену клика той или иной ключевой фразы в Google AdWords, это целесообразно использовать как для расчета стоимости рекламной кампании, так и для того, чтобы оценить свои будущие доходы от контекстной рекламы Google.
Прогнозируемые доходы от контекста для меня тоже играли роль, т.к. тратить 100-150$ в месяц на продвижение и не иметь от этого никакого профита, по крайней мере не рационально.
Чтобы увеличить свои доходы, я подбирал запросы, которые потенциально могут принести мне много новых подписчиков, а также в будущем помочь продать свои продукты и услуги.
Что я буду продвигать?
Конечно полные версии статей, то есть конечные страницы. Пусть даже если сейчас по запросу релевантней главная, какие-нибудь рубрики или теги. Только статьи, которые будут всецело отвечать запросам пользователей, на которых есть контекстная реклама, ссылки на мои товары и услуги, завуалированные предложения подписаться на блог. В общем эти страницы будут конвертировать посетителей либо в подписчиков, либо приносить мне новых клиетов, или же просто увеличат доход от контекстной рекламы, что тоже не плохо :)
Чем я буду продвигать?
Продвигать конечно же буду ссылочными биржами, т.к. в списке есть довольно серьезные запросы, для продвижения которых вечными ссылками уйдет может быть и не одна сотня долларов. Так что вечные ссылки не всегда выход, и как сейчас модно говорить “не стоит класть все яйца в одну корзину”, вечные ссылки будут использоваться для закрепления результата. Вот вам и ответ на вопрос “как увеличить посещаемость сайта?”.
Также мне пригодится программа TrafficWeb, которая позже поможет мне определить нч запросы, которые располагаются рядом с топом и которые необходимо подтянуть. Считаю, что подобные программы должны быть у каждого уважающего себя оптимизатора или SEO блоггера.
Это лишь небольшая часть того, что мне предстоит сделать в ближайшие несколько месяцев, помимо увеличения посещаемости планируется ещё много всего. Если не получится увеличить посещаемость останется только заработок в интернете на кликах. А вы работаете над поисковым трафиком своих блогов?